Юристы отстают от представителей других профессий в сфере использования социальных медиа. Такой вывод сделали исследователи из шотландского университета Strathclyde University, изначально ставившие перед собой задачу оценить возможности поиска клиентами юридической помощи таким способом, сообщает The Drum. "Специалисты в юридической отрасли исторически медленно адаптировались к изменениям бизнес-среды, в результате чего часть фирм с традиционным взглядом на вещи уже вышли из бизнеса", — прокомментировал ситуацию редактор журнала The Firm Стивен Реберн (Steven Raeburn), который рассматривает социальные медиа как средство развития бизнеса. "Они позволяют установить прямой контакт с клиентами, и те видят, что вы делаете свою работу максимально хорошо", — считает он и отмечает, что "некоторые юристы смогли воспользоваться социальными медиа, и смогли позиционировать себя в более широком медиаконтексте".