Дамы и господа!
Мы приступаем к оглашению итогов конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website – 2015.
Начнём мы поздравлять с победителей в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы — 2015». Эта специальная авторская номинация от портала Закон.ру. В качестве приза победителю — полугодовое спонсорство рубрики «Арбитражный и гражданский процесс» на сайте Zakon.ru.
Напоминаем вам о том, как выбирались лауреаты: сайты-участники конкурса оценивались с точки зрения количества и качества юридического контента (информативность, актуальность, легкость стиля и понятность, а также креативность при подаче материала).
Итак, представляем победителей!

1 – Пепеляев групп. www.pgplaw.ru
На сайте создан мощный информационный раздел, который в довольно оперативном режиме выдает аналитическую информацию о последних изменениях в различных сферах законодательства и юридической практики. Есть определенный акцент на налоги и антимонопольное регулирование. Возможно, было бы полезно усилить гражданско-правовую тематику.
Материалы подаются доступно, в legal alerts не используют сухой юридический язык, стараются сделать их понятными для главных адресатов — потенциальных клиентов. При этом акцентируют внимание на тех вопросах, которые важны для клиентов в их практической деятельности.
2 – ЕПАМ. www.epam.ru
Есть специальных раздел «Новостях права», хотя его не сразу можно найти (два клика после первой страницы). Раздел оперативно наполняется новостями законодательства и судебной практики. Сами новости написаны понятным языком и, что важно, завершаются практической рекомендацией для клиентов. Также сразу показаны контакты сотрудников фирмы, с которыми можно связаться по теме публикации. Это, конечно, полезно в первую очередь самой фирме, но также будет полезно и клиенту, которому не надо будет искать, к кому обратиться за более детальной консультацией.
3 – Vegas Lex. www.vegaslex.ru
Аналитический раздел на сайте позиционируется довольно ярко. И это оправданно, так как сам раздел довольно хорошо наполнен и структурирован. Есть инфографика и возможность поделиться публикацией в социальных сетях, что, конечно, увеличивает доступность информации и потенциальных охват аудитории. Качество материалов хорошее. Но, в отличие от двух первых сайтов, они ориентированы в первую очередь на юристов. В то время как потенциальными клиентами юридической фирмы являются, конечно, не юристы. Кроме того, в публикациях нет акцента на практические рекомендации (это следствие ориентации на юристов). В результате полезность публикаций снижается.
Комментарий Владимира Багаева:
<...>
«Среди 26 номинантов, вошедших в шорт-лист премии (всего 70 сайтов приняло участие в конкурсе - прим. редакции LawFirmManagement.RU), новостные или аналитические материалы были на 16 сайтах. Это само по себе говорит о том, что развитию этого направления юридические фирмы не придают большого значения. Кроме того, из тех фирм, которые создали такой раздел на сайте, лишь немногие ведут его регулярно и при этом наполняют информацией, которая была бы полезна для адресатов и читабельна. <...>
Регулярное размещение информации на сайте показывает, что юристы компании ведут аналитическую работу, позволяющую им поддерживать свою квалификацию. Такие фирмы должны вызывать больше доверия при принятии решения, сотрудничать ли с ними». <...>
Читайте комментарий полностью Владимира Багаева>>>
Победители в номинациях «Самый эффективный сайт юридической фирмы — 2015», «Лучший дизайн сайта юридической фирмы – 2015» и, наконец, самой главной номинации — «Лучший сайт юридической фирмы – 2015» в ближайшее время будут опубликованы на портале «Управление юридической фирмой» www.LawFirmManagement.RU, а также в Facebook-сообществе руководителей, партнеров, CEO-GR-PR-HR-специалистов юридических фирм «Управление юридической фирмой».
Следите за новостями!