Победители в номинации правового журнала Legal Insight «Самый полезный сайт юридической фирмы».

1. Место - PATENTUS, www.patentus.ru
У этого сайта прекрасно все – и ообъем полезной информация, и ее структура и визуальное представление, и навигация по ней. Компания четко определяет свою нишу и доказывает свою компетенцию в ней. Приятно удивляет внимание к деталям и прозрачности.
2. Место - Tax Compliance, www.taxcompliance.su
Фирма, как и №1 в списке самых полезных, работает в нише, и убедительно доказывает свою компетенцию большим объемом хорошо структурированной информации. Кнопка с вопросом «Приедет ли к вам выездная проверка» на главной странице свидетельствует о том, что фирма понимает проблемы потенциальных клиентов. Сайт прямо дышит в затылок номеру 1.
3. Место - РКТ, www.rctlaw.ru
В этом году сайты часто пожертвовали полезность ради красоты. Это сайт нашел хороший баланс между красивым представлением информации и возможностью найти эту информацию быстро. Как и номера 1 и 2 в списке особое внимание фирма выделили структурировании и визуальному представлению информации. Стоит особо отметить интересную работу с тегами.
Генеральный директор издательства Infotropic Media Хольгер Цшайге раскрыл критерии выбора:
Объём информации
И для посетителя сайта, и для индексации в поисковиках действует принцип «чем больше, тем лучше», при условии, что количество информации не отражается отрицательно на качестве. При оценке объема информации учитывается размер юридической фирмы и специализация фирмы.
Качество информации
Этот пункт тесно связан с первым. Если качество информации среднее или ниже, то ее объем не спасет сайт от понижения в оценке. К качеству информации относится также ее практичность. Например, мобильный телефон или добавочный к офисному номеру в профиле юриста оценивается выше, чем только общий офисный номер.
Формат информации
И посетитель, и поисковики по-разному оценивают форматы информации. Одно дело текстовая информация, другое – серия коротких видеороликов. Умная обработка информации оценивается выше (например, в виде инфографики). Также к формату информации относится ее удобное представление. Например, активная ссылка для набора телефонного номера со смартфона оценивается лучше, чем просто указание телефона. Предоставление контактной информации в виде vCard в профиле юриста положительно отражается на оценке сайта.
Структура информации
Особенно при большом объеме информации важна ее структура, чтобы обеспечить простую навигацию по ней. Между релевантными блоками информации должны существовать перекрестные ссылки (например, между описанием практик и проектов этих практик).
Доступность информации
К доступности относятся в первую очередь оформительские детали: как цветовая гамма (соотношение цвета шрифтов и фона), размер шрифта, плотность информации на экране и т.д. Возможность доступа для посетителей с ограниченными возможностями повышает оценку сайта.
Активный маркетинг
Элементы активного маркетинга: заказ обратного звонка, чат (бот), рассылка, триггеры и т.д. – повышают оценку сайта.
Статью Хольгера Цшайге «Полезно выделятся из толпы» вы можете прочитать здесь.