Продолжаем награждать победителей конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website – 2015.
В этот раз победителей номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы — 2015» объявляют Право.RU и LawFirmManagement.RU. В качестве приза всем трём победителям Право.Ru дарит подписку на сервисы Casebook и Caselook.
Напоминаем вам о том, как выбирались лауреаты. Производилось сравнение статистических показателей сайтов при поддержке портала Право.RU. Для этого организатором были запрошены данные систем «Яндекс.Метрика» или Google Analytics. Победителями номинации стали сайты, у которых было лучшее соотношение следующих параметров за предшествующий конкурсу год: средняя глубина просмотра сайта, среднее время нахождения на сайте, количество отказов, количество посетителей.
Итак, представляем победителей!

1 место – ИНТЕЛЛЕКТ-С, Группа правовых компаний. www.intellectpro.ru. Получают от Право.RU сертификат на использование сервисов Casebook и Caselook на три месяца.
2 место – VEGAS LEX. www.vegaslex.ru. Получают от Право.RU сертификат на использование сервиса Caselook на три месяца.
3 место – Ветров и партнёры. www.vitvet.com. Получают от Право.RU сертификат на использование сервисов Casebook и Caselook на один месяц.
Комментарий Право.RU:
Эффективность сайта складывается из множества составляющих. Но, пожалуй, главное условие — чтобы пользователь получил то, за чем пришел. Желание должно быть исполнено, а ожидания — оправданы. В противном случае даже при большом количестве просмотров можно получить немалый процент отказов и низкую глубину. А высокий показатель времени, проведенного на сайте, может и вовсе быть обусловлен тем, что пользователь долго, упорно и безрезультатно пытался найти нужный раздел, статью или контакты. Поэтому об эффективности стоит задуматься уже на стадии продумывания концепции будущего сайта.
Победителей в номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы» определила формула — лучшее соотношение следующих параметров за предшествующий конкурсу год: средняя глубина просмотра сайта (вес 2), среднее время нахождения на сайте (вес 2), количество отказов (вес 2), количество посетителей (вес 1). Среди конкурсантов, предоставивших данные по посещаемости, вперед вырвались три сайта с наивысшим показателем эффективности.
Ведущий дизайнер «Право.ру» Артем Московских побывал на сайтах победителей и поделился своими впечатлениями:
Сайт ИНТЕЛЛЕКТ-С — консервативный, но содержательный, богатый информацией ресурс. Возбуждает желание изучать, знакомиться с материалами, которых здесь более чем достаточно. Немного не хватает акцентов на основных направлениях деятельности компании.
Сайт «VEGAS LEX» выглядит свежим, современным. Но его нестандартная и непривычная структура негативно повлияла на навигацию: слишком много уровней и разнородных ссылок, рассредоточенных на странице. Трудно найти необходимую информацию.
На сайте «Ветров и партнеры» все просто и понятно — необходимая информация о компании доступна в 1-2 клика. Нет ничего лишнего: только то, что нужно.
Конечно кто-то может усомниться в справедливости результатов, ведь по сути победителя определила простая формула. Но мы ответим словами Новосельцева из «Служебного романа»: «Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем». Сами по себе метрики (сервисы Яндекс.Метрика и Google Analitics) если и не помогут выиграть в конкурсе, то обязательно подскажут юрфирмам, над чем нужно поработать:
- Пользователь зашел на сайт, но не зарегистрировался? — Пересмотрите панель с авторизацией.
- Не прочитали статью? — Поменяйте заголовок на более звучный.
- Не кликают по кнопкам и иконкам? — Возможно, интуитивно не понятно, что это нужно сделать.
Навигация должна быть простой, а следовательно, пользователь быстрее найдет то, что искал, добавит ваш сайт в закладки и порекомендует его коллегам.
Ранее были объявлены победители в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы — 2015».
Победители в номинациях «Лучший дизайн сайта юридической фирмы – 2015» и, наконец, самой главной номинации — «Лучший сайт юридической фирмы – 2015» в ближайшее время будут опубликованы на портале «Управление юридической фирмой» www.LawFirmManagement.RU, а также в Facebook-сообществе руководителей, партнеров, CEO-GR-PR-HR-специалистов юридических фирм «Управление юридической фирмой».
Следите за новостями!