18 сентября 2019 года на конференции Право.ру «Маркетинг юридических фирм 8:0» прошла церемония награждения победителей конкурса Best Law Firm Website 2019. Проекту исполнилось пять лет; за эти годы профессиональное жюри оценило более 500 сайтов (включая сайты юридических фирм, адвокатских образований, адвокатских палат и личные сайты адвокатов) из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. По счастливой случайности пятилетие конкурса совпало с введением новой пятой номинации – «Лучшая англоязычная версия сайта юридической фирмы».
В 2019 году члены жюри, в состав которого входят не только представители юридического сообщества (партнеры, директора по развитию и маркетингу юридических фирм – победителей прошлых лет), но и внешние консультанты фирм в сфере маркетинга и медиа, а также специалисты web-индустрии, выбрали лучших в пяти основных номинациях: «Самый эффективный сайт юридической фирмы», «Лучший дизайн сайта юридической фирмы», «Самый полезный сайт юридической фирмы», «Лучшая англоязычная версия сайта юридической фирмы» и «Лучший сайт юридической фирмы».
Экспертный совет оценивал 50 сайтов. По мнению жюри, по сравнению с прошлым годом средний уровень проектов однозначно вырос. Участники конкурса учли прошлогодние рекомендации по подготовке контента, но стало меньше ярких и смелых проектов: такое ощущение, что юридическая сфера пришла к негласному правилу: делать сайты в чёрно-золотых тонах. Юридические фирмы должны отличаться, подчеркивают эксперты, избегать банальностей, иначе это говорит о том, что компания либо не видит своих отличий от конкурентов, либо не умеет их показать. Следующий год может стать для новых участников отличной возможностью выделиться среди массы и отлично сыграть на таком фоне.
В этом году, чтобы определить победителей в номинации «Лучший сайт юридической фирмы», каждый эксперт выбирал из числа участников конкурса три интернет-представительства юрфирм, которые достойны, на его взгляд, этого звания. Кроме того, при подсчете голосов учитывались результаты всех номинаций.
Основные критерии для оценки:
Встречайте победителей – тройку лучших юридических сайтов 2019 года!
Лидер этого года — «хорошо упакованный» сайт группы компаний Consul Group. Мнение экспертов: «Высушенный текст, понятная структура. Сайт выдержан в трех хорошо сочетаемых цветах, логично подобраны иллюстрации, фотографии юристов в одном стиле и смотрятся органично. Удобная навигация, хорошая типографика». Дополнительные баллы проект получил за первое место в номинации «Лучший дизайн сайта юридической фирмы» и второе место в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы».
Сайт, который был отмечен еще в трех номинациях: за эффективность, полезность и лучшую англоязычную версию сайта. Проект «сбалансированный и user-friendly», все построено логично, разные блоки информации между собой связаны. Сайт «не оставляет открытых вопросов о деятельности фирмы».
Достойный проект региональной компании получил третье место за «простоту, структуру, сочетание цветов и качественно прорисованные иконки».
В качестве бонус-трека мы решили представить лучшие сайты, которые не вошли в тройку победителей, но получили высокие оценки членов жюри. Эти компании имеют все шансы войти в число лауреатов в следующем году.
4-5 место (одинаковое количество голосов):
6 место — Юридическая фирма «Taxology». «На сайте присутствуют интерактивные элементы и элементы геймификации – это соответствует мировым трендам и помогает удерживать посетителей на сайте».
7-8-9 место (одинаковое количество голосов):
10 место — Адвокатское бюро «Бартолиус». «Сайт приятен для восприятия, обладает собственным уникальным стилем, он лаконичен по оформлению и по содержанию и вместе с тем на нем достаточно информации, чтобы получить представление о фирме. Интерфейс прост и понятен, навигация тоже, поэтому можно легко и быстро добраться до искомого».
Победители всех номинаций конкурса Best Law Firm Website 2019 опубликованы по ссылке >>>