В этом году дизайн оценивали пять членов жюри: профессионалы веб-маркетинга Алексей Ежиков, Сергей Оселедько и Александр Цыпкин, а также представители Юридических компаний, победителей конкурса Best Law Firm Website 2015: Ксения Удовицкая («Железников и партнеры» – «Лучший дизайн сайта юридической фирмы – 2015») и Ксения Соболева (Goltsblat BLP – «Лучший сайт юридической фирмы – 2015»).
Представляем победителей!

1. Кульков, Колотилов и партнеры www.kkplaw.ru
2. Gaffer&Gaffer www.gafferlaw.ru
3. Михайленко и партнеры www.lawpartners.ru
О методах выбора лучшего дизайна в комментариях наших членов жюри:
- Адаптивность, доступность на мобильных устройствах.
- Качество технической реализации дизайна (вёрстка «не едет»): всё-таки дизайн сайта — это не картинка, а интерфейс.
- Качество используемого контента: нормальные фотографии команды, иллюстрации и так далее.
- Адекватный подход к типографике: вёрстка, читаемость текста.
- Общий актуальный look-and-feel, отсутствие ощущения «ого, сайт из конца 2000-х».
- Если сайт разъезжается, нечитабелен на мелких экранах или требует Flash — однозначно мимо топ-листа.
- Это те сайты, где посетитель легко сможет найти необходимую для него информацию, где доступно представлены практики или услуги, где можно провести достаточно времени, не нажав «Exit».
Как и в прошлом году, членам жюри было очень сложно выбрать тройку лучших. Затруднения возникли при выборе первого и второго места. Сайты-участников «Кульков, Колотилов и партнеры» и Gaffer&Gaffer набрали практически равное количество голосов, но «собственная фишка (зарисовки шариковой ручкой на главной странице сайта – прим. LawFirmManagement.RU ), а не общие фото из фотобанков» помогла сайту «Кульков, Колотилов и партнеры» занять почетное первое место. Члены жюри оценили «интересный подход к дизайну главной страницы – прежде всего, приятные иллюстрации на манер американских судебных зарисовок», «неповторимую графику, баланс цветового наполнения и шрифтов, оптимальную длину веб-страницы, баланс текста и визуального наполнения».

Втрое место досталось сайту компании Gaffer&Gaffer «за определенную оригинальность и прием с видео». Необычного комментария заслужил жёлтый цвет на сайте участника: «За счет необычного шрифта и желтых мазков создается ощущение уюта, хочется забраться в плед и выпить чашечку горячего молока».

И, наконец, сайт адвокатского бюро «Михайленко и партнеры» получил свое заслуженное третье место, благодаря «одному стилю, что производит более серьезное впечатление».

Еще раз поздравляем победителей! Из итогов номинации «Лучший дизайн сайта юридической компании» конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website – 2016 можно сделать вывод, что больше всего привлекает внимание тот сайт, который имеет свои собственные «фишки», запоминающиеся цвета и графику и «общий актуальный look-and-feel».
Какие сайты еще «проскальзывали» в обсуждении:
- О сайте Maxima Legal один из членов жюри выразился так: «зацепило приятное выпадающее меню, оно как бы выплывает, шрифты и их размер – оптимальные для восприятия, хорошая длина страницы и описания услуг».
- Про сайт Legalmax было сказано следующее: «выглядит опрятно и по-деловому», но в то же время «сайт кажется нейтральным, без своего индивидуального месседжа».
Победители в номинациях «Самый эффективный сайт юридической фирмы – 2016», «Лучший дизайн сайта юридической фирмы – 2016», «Лучший индивидуальный сайт адвоката – 2016», «Лучший сайт адвокатского образования – 2016», «Лучший сайт адвокатской палаты – 2016» и, наконец, самой главной номинации — «Лучший сайт юридической фирмы – 2016» в ближайшее время будут опубликованы на портале «Управление юридической фирмой» www.LawFirmManagement.RU, а также в Facebook-сообществе руководителей, партнеров, CEO-GR-PR-HR-специалистов юридических фирм «Управление юридической фирмой».