Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет 11-12 марта 2021 года в Москве 7-ю ежегодную практическую конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» конференция пройдет в очном и онлайн-формате.
В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы разработки эффективных программ по противодействию мошенничеству, включая профилактические меры, методы проведения корпоративных расследований и разработки планов и программ по предотвращению экономических преступлений.
Среди рассматриваемых тем:
Ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия корпоративному мошенничеству в Tele2
Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами в Северсталь
Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в Группе ЧТПЗ
Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность в L'OCCITANE
Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN
Цифровая трансформация функции экономической безопасности в НЛМК
Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству
Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества в General Electric
Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в Ростелеком
Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами
Автоматизация комплаенс-процессов в компании МГТС
Элементы интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству
Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс в Газпром Бурение
Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures
Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы в METRO Cash and Carry
«Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции и мошенничеству в ЭР-Телеком
Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений
Опыт автоматизация контрольных функций в Металлоинвест