Отрывок из книги Роберта Роуза и Джо Пулицци «Управление контент-маркетингом», вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
Существует семь основных аспектов, которые надо учитывать при создании плана использования каналов продвижения контента в контент-маркетинге:
1. Ситуационный анализ.
2. Характеристики каналов.
3. План контента и конвертации клиентов (ваш способ рассказывать историю).
4. Система показателей.
5. Индивидуальное обращение.
6. Управление контентом.
7. Календарь публикации.
Давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Ксения Удовицкая, cтарший менеджер, руководитель проектов консалтинговой компании White Collar Marketing
Между двумя странами, одна из которых традиционно ассоциируется с медведями, а другая с кенгуру, есть много общего. Россия и Австралия имеют схожие условия для развития экономики: обе страны идут по пути экстенсивного развития и завязаны на добыче и экспорте ресурсов. Проведя небольшое исследование мы убедились, что и в маркетинге на рынке юридических услуг действуют схожие принципы. Более того — австралийский опыт показателен и полезен для российских игроков.
Маргарита Горовцова, автор информационно-правового портала ГАРАНТ.РУ
С вступлением нашей страны в ВТО дискуссия о степени открытости российского рынка юридических услуг разгорелась с новой силой. В большей степени она касается вопроса о присутствии на рынке иностранных юристов и юридических фирм, но кроме того – о том, насколько строгими должны быть требования ко всем юристам, практикующим на территории России. Этой теме был посвящен отдельный круглый стол на IV Международном Юридическом Форуме, который проходил 18-21 июня текущего года в Санкт-Петербурге.
Рассмотрим плюсы и минусы открытого рынка юридических услуг и узнаем мнение экспертов по этому поводу.
Ирина Никитина, бизнес-консультант юридических фирм
Я завела себе с недавнего времени новую привычку - приставать с вопросами к управляющим партнерам юридических фирм. Основная цель – выяснить, что в текущей повестке дня главное, каковы приоритеты, чем приходится управлять.
Отвечают по-разному, высказываемые мысли действительно интересны и достойны того, чтобы ими поделиться.
Евгения Лакеева, автор портала Право.Ru
Юрфирмы, сражаясь за крупных клиентов, вынуждены генерировать собственные информационные поводы, чтобы вклиниваться в новостной поток, оттесняя конкурентов. Таким образом, юридические компании фактически становятся сами себе СМИ, и эта тактика работает – штатные юристы, ответственные за привлечение людей со стороны, внимательно следят за блогами перспективных специалистов, а также за тем, что они пишут в соцсетях.
Иван Апатов, управляющий партнер White Collar Marketing
В основе любых человеческих отношений лежат коммуникации. Вне коммуникационной среды невозможен и бизнес. Львиная доля коммуникаций сегодня происходит при помощи цифровых медиа.
Только представьте: каждую минуту отправляется более 200 миллионов (!) электронных писем, размещается более 30 тысяч сообщений в Twitter, публикуется более 100 часов видео в YouTube, Google обрабатывает более 3,6 миллионов поисковых запросов, а объем информации в интернете удваивается каждые полтора года. Надо признать, что реальная жизнь, или как ее принято называть «вербальная коммуникация», уступает интернету по информационной насыщенности. Наивно было бы также полагать, что участники рынка юридических услуг находятся в стороне. Мы часть этого информационного мира.
27-29 июня 2014 года очаровательная Вена принимает девятый Форум юридических фирм стран СНГ, который по праву считается ключевым событием деловой и профессиональной жизни управляющих партнеров юридических компаний, ведущих дела на постсоветском пространстве. О том, как идет подготовка очередного CIS Local Counsel Forum, и почему он состоится, несмотря на неудобные для этого времена, Виталий Крец, главный редактор журнала «Юридический бизнес», поговорил с Сопредседателем Форума Ириной Палиашвили, управляющим партнером юридической фирмы RULG-Ukrainian Legal Group.
Евгения Лакеева, автор портала Право.Ru
Среди профессиональных суеверий юристов можно выделить четыре большие группы: гастрономические, логистические, связанные с предметами гардероба, а также относящиеся к миру письменных принадлежностей и особенностям работы с текстом. Впрочем, есть и редкие, не поддающиеся классификации, и региональная специфика, вроде подозрительного отношения к белым ниткам в России.
Отрывок из книги Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
Лишь тот, кто рискнет зайти слишком далеко,
имеет шанс узнать, как далеко он способен зайти.
Томас Элиот
Контент — основное горючее для запуска вашего корабля в космос. Хороший контент привлекает людей так, как никогда не привлекут ни объявления в печатных СМИ, ни билборды, ни реклама на телевидении или радио.
Евгения Лакеева, автор портала Право.Ru
Эдвард Сноуден доказал, что американские спецслужбы следят за юристами по всему миру, зачастую даже без соответствующего решения суда. Но содержимое компьютеров юристов чаще волнует не государственных шпионов, а корпоративных. Особенно высок риск утечки данных в России, считают эксперты из США. Они же и рассказывают, как защитить конфиденциальную информацию.