Анна Романенко, CEO Barbarella Design Ltd, London, UK
Дизайн интерьера офиса всегда начинается с анализа бизнес-процессов компании и детального изучения бренда. Стиль, история, цвета, текстуры, геометрия, символы должны быть включены в интерьер. По моему мнению, интерьер – это продолжение бренда компании: он продолжает рассказывать историю, вплетает в нее клиента и работника, присоединяет и пробуждает (или не пробуждает) доверие, что особенно важно в профессии юриста.
Анна Романенко, CEO Barbarella Design Ltd, London, UK
Арт в рабочем пространстве занимает особое важное место. Если вы до сих пор считаете, что любой не относящийся непосредственно к области работы объект отвлекает сотрудников и снижает эффективность, то вы будете удивлены последними исследованиями на эту тему.
В офисе, наполненном растениями и цветами, эффективность повышается на 15%, а больничные дни сокращаются. Там же, где сотрудники имеют возможность влиять на выбор предметов искусства и их расположение, эти показатели удваиваются.
Стоит рассматривать предметы искусства не как раздражители и объекты отвлечения, а как источники стимуляции, энергии, повышения эффективности и лояльности.
Анна Романенко, CEO Barbarella Design Ltd, London, UK
На вопрос, стоит ли заниматься озеленением офиса, ответ – однозначно «да». Мои аргументы:
1. Мы все существа природные и подвержены сильному влиянию всех природных аспектов. Зеленый цвет – естественный анти-стресс. Он снижает напряжение и балансирует сердечную чакру. Недаром именно растения являются основным способом решения проблем в фен-шуй и всей азиатской философии.
2. Растения – естественный индикатор правильно подобранного и сбалансированного освещения. Как только заметили, что растения погибают, знайте – то же самое происходит с глазами и настроением ваших сотрудников. А мы помним, что только счастливый сотрудник – эффективный работник.
3. Правильно подобранные и здоровые растения делают офис более гостеприимным и комфортным, частенько даже прибавляют лоска.
4. Стильный и свежий букет цветов на ресепшен – показатель достатка, вкуса и уважения к деталям.
Анна Чернова, автор Zima Magazine
«Большой четверкой» называют четыре ведущие международные компании в области аудита и консалтинга: Ernst&Young (EY), Pricewaterhouse Coopers (PwC), Deloitte и KPMG.
Их общая выручка за 2017 год составила более 133 миллиардов долларов, в них стремятся попасть выпускники лучших университетов мира. Несмотря на высокие требования к работникам и жесткую процедуру отбора, компании нередко нанимают специалистов из России. При необходимости им оплачивают переезд в другую страну и визовые расходы. При этом в Лондоне консультанты с опытом работы от 1 года до 3 лет могут рассчитывать на вполне приличную по местным меркам зарплату от 37 до 42 тысяч фунтов в год.
Мы расспросили бывших и нынешних сотрудников «Большой четверки» в Лондоне о том, как проходит отбор, к чему нужно быть готовым и чего точно не стоит говорить на собеседовании. Имена некоторых героев изменены.
Евгения Ефименко, автор портала Право.Ru
Некоторые практикующие юристы, накопив знания и опыт, мечтают учить студентов и уверены, что имеют к этому способности. Если вы среди них, ваш энтузиазм может пригодиться. Что необходимо от специалиста, который совмещает основную работу с преподаванием, как получить место, сколько времени потребуется и как подготовиться к своему первому занятию, рассказали юристы, которые работают в МГУ, МГЮА, НИУ ВШЭ и американском колледже.
Анна Романенко, CEO Barbarella Design Ltd, London, UK
Дискуссия на тему, что лучше – open plan или кабинетная система, не нова, ей как минимум 100 лет, и, думаю, она не скоро будет разрешена. Сразу скажу, что у меня нет однозначного универсального ответа для всех; всё зависит от каждой конкретной ситуации и компании. Я бы выделила три аспекта, основанных на законах физики, и один, связанный с психологией:
Алексей Малаховский, автор портала Право.Ru
Международные исследования свидетельствуют о том, что юристы очень загружены работой, из-за чего подолгу задерживаются в офисе, а некоторые задания вынуждены доделывать в выходные. Частично решить эту проблему может грамотное расписание, которое сам же сотрудник и составит себе. Как сдавать все проекты вовремя, делать работу качественно, правильно делегировать часть задач и находить время на допобразование – читайте в нашем материале.
Хольгер Цшайге, генеральный директор издательства Infotropic Media, член жюри конкурса сайтов Best Law Firm Website - 2017.
Идет 4-й сезон американского сериала «Halt and catch fire» о начале компьютерной индустрии. В этом сезоне добрались до начального этапа Интернета, когда человечество вышло в сеть через Compuserve или AOL, и два чувака в общаге сделали первый каталог немногочисленных веб-сайтов. Боже, какое уродство тогда наплодили начинающие веб-мастеры! Если когда-нибудь организаторы конкурса лучших веб-сайтов юридических фирм снимут свой сериал, то в первом сезоне тоже будут такие ужасы для глаз и души современного пользователя Интернета. А в третьем сезоне уже не будут – в этом году в списке всех участников не видел ни одного сайта с дизайном, явно перенесенным из 90-х годов прошлого века. Это хорошая новость.
Интервью с Анастасией Андреевских, редактором портала LawFirmManagement.RU и куратором конкурса Best Law Firm Website.
Конкурс сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website в 2017 году проводится в третий раз. Впервые в истории конкурса награждение победителей пройдет на площадке международного юридического форума – Minsk Legal Forum.
- Анастасия, расскажите, пожалуйста, как возникла идея проводить конкурс сайтов юридических фирм?
- Подобный конкурс проводится для американских юридических фирм с 2010 года. Мы некоторое время наблюдали за ним и, убедившись, что этот проект не только интересен, но и востребован, решили перенять западный опыт. Так и был создан конкурс сайтов юридических фирм в нашей стране – идею, мы, разумеется, адаптировали для русскоязычного пространства. Основным целями нашего конкурса являются улучшение качества контента в юридическом сегменте Рунета и формирование ориентиров для заказчиков и разработчиков сайтов юридических фирм.
Ирина Кондратьева, автор портала Право.Ru
Каким должен быть пиар-менеджер юрфирмы и чего хотят от него в компании? Как понять, насколько хорошо он делает свою работу? А может быть пиарщик юристам и вовсе не нужен, и они справятся сами? Об особенностях работы юридического пиар-менеджера и ошибках, которые ему не стоит допускать, Право.ru поговорило с управляющими партнерами - и самими пиарщиками ведущих российских юрфирм.