В 2013 году одно из самых важных событий в деловой жизни управляющих партнеров юридических фирм пройдет в Украине. Восьмой CIS Local Counsel Forum собирает делегатов и гостей в Киеве и Одессе. С 26 по 29 июня лидеры юридического бизнеса СНГ встречаются с коллегами из иностранных фирм, корпоративными юристами и представителями международного юридического сообщества. Об особенностях предстоящего мероприятия Виталий Крец, главный редактор журнала "Юридический бизнес", поговорил с сопредседателем форума, управляющим партнером юридической фирмы RULG-Ukrainian Legal Group, P.A. Ириной Палиашвили.
Портал Право.Ru составил список из 10-ти самых богатых юристов в мире. Материал подготовлен на основе информации из открытых источников. В него попали только те персоны, сведения о приблизительном состоянии которых доподлинно известны.
Портал ЮРЛИГА попробовал найти «грехи» юристов, исследовав их активность в социальных сетях. Во избежание моральных травм просим читателей воспринимать данный материал с юмором.
В культовом американском триллере «Семь» (о семи смертных грехах) детектив, по сюжету, получает от библиотечного информатора список книг, которые читал подозреваемый. То, что вы читаете, может быть использовано против вас. А то, что вы публикуете в Интернете, - тем более. Активность в социальных сетях - легкодоступное досье, позволяющее узнать множество информации о характере человека, его жизненных принципах, пристрастиях и даже недостатках. Например, «эйчары» давно уже не брезгуют интернет-исследованиями личных страничек соискателей, налоговики высматривают в «Одноклассниках» фото автомобилей и часов налогоплательщиков, журналисты скриншотят депутатские статусы с грамматическими ошибками и обсценной лексикой.
Сергей Дивин, генеральный директор ИООО «ЭПАМ Системз», г. Минск
Многим менеджерам и предпринимателям приходится обращаться за консультациями к юридическим компаниям или корпоративным юристам. Получает ли предприниматель в результате то, чего ожидал от юристов, или уходит с ощущением безысходности, зависит, на мой взгляд, больше от самих юристов. Ожидание решения на таких встречах конкретной проблемы не всегда оправдываются, в результате чего может возникнуть стойкая аллергия на юристов как на класс. В США нелюбовь к юристам уже стала притчей во языцех. В СНГ в силу славянского полюбизма юристы не так серьезно влияют на действия компаний и граждан. Итак, вот 8 причин, почему предприниматели не любят юристов.
Ольга Бинда, эксперт в области юридического маркетинга
1. "Особенности ведения юридического бизнеса в России". Альпина Паблишер, 2007 г.
В книге грамотно подобраны материалы Второго юридического форума "Юридический бизнес в России", организованного юридической фирмой "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" совместно с газетой "Ведомости" 12 апреля 2006 года в Москве.
Материал подготовлен российской коллегией адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» и публикуется с разрешения Александра Муранова
Исследование представляет собой компиляцию различных данных и цифр о секторе юридических услуг в отдельных регионах и в общемировом масштабе, которые ясно свидетельствуют о продолжающемся развитии рынка юридических услуг за последние десятилетия.
Это информационный материал — цифры, статистические данные, взятые из открытых источников без ущерба для авторских прав любого лица, представленные максимально наглядно.
Перевод статьи The Guardian, Нодар Лахути, Право.Ru
В Великобритании работа на должности штатного юриста, например, в коммерческой компании, может оказаться не столь выгодной, как в частной фирме, зато более интересной, требующей широкого набора навыков и умения мыслить стратегически.
Иван Апатов, управляющий партнер White Collar Marketing
...И вот мы набираем это волшебное имя после нажатия три раза на клавишу «w». И страница браузера загружает... полностью сделанный по вашему видению... непревзойдённый... отражающий четкое позиционирование... собравший в себе всю силу и мощь вашей команды... корпоративный сайт. И что же мы видим?! Что значит «нужно еще доработать»? Почему это «не вся информация размещена»? Как это «он не отражает реальное положение дел юридической фирмы»? Большинство глав юридических фирм крайне критически относятся к собственным корпоративным сайтам. Иногда даже немного враждебно. Хотя вроде бы по их поручению их и создавали... Давайте разбираться, в чем причина такого феномена.
Татьяна Берсенева, Право.Ru
Глава думского комитета по госстроительству, единоросс Владимир Плигин в интервью "Право.Ru" рассуждает о проблемах современной адвокатуры, цинизме чиновников, игнорирующих адвокатские запросы, и адвокатской монополии на представительство в судах. О проекте новой редакции Кодекса профессиональной этики адвоката депутат предпочитает не высказываться, однако замечает, что виды ответственности для адвокатов нужно прописать в федеральном законе, а не в Кодексе профэтики.
Наталья Дугинова, руководитель отдела маркетинга ЮК «Правовой Альянс»
Среднестатистический отдел маркетинга корпорации состоит из трех подразделений – PR (связи с общественностью), CRM (управление взаимоотношениями в клиентами), а также R&D (исследования и развитие). Все они, взаимодействуя между собой, создают благодатную почву для маркетингового развития компании, и дальнейшего процесса - продаж. Юридический бизнес – не исключение. Однако ввиду ограниченности трудовых ресурсов, задействованных в сфере маркетинга (статистически в маркетинговых подразделениях украинских юридических компаний работают от 1 до 3 человек), классические функции указанных подразделений в усеченном виде распределяются между маркетинговыми специалистами.