Ольга Бинда, эксперт в области юридического маркетинга
Профессиональный ивент-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций юридической компании – не просто организация мероприятия или участия юристов в конференции. Он подразумевает изучение бизнеса, с которым придется и очень хочется работать, определение целевой аудитории, разработку и/или выяснение концепции мероприятия, планирование технических и организационных аспектов проекта.
Идея использования мероприятий в целях привлечения массового интереса нужной аудитории появилась очень давно. История предлагает нам большое количество примеров: от «хлеба и зрелищ» (формулы, выведенной римскими правителями), до кулачных боев (типичного развлечения наших соотечественников в прошлом).
Разумеется, в современных условиях вкусно накормить и ярко развлечь клиентов уже явно недостаточно, поэтому в ивент-менеджменте принято адаптировать планы организаторов к потребностям аудитории. PR-прием «организованное событие», которое обладает не только интеллектуальным, но и эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, вошел в маркетинговый арсенал.